Жительница Екатеринбурга купила в автосалоне ООО «АМКапитал» автомобиль стоимостью 2 млн 300 тыс. рублей. Сотрудники автосалона предложили скидку в 220 тысяч рублей, но для этого необходимо было приобрести ряд услуг: комплексное страхование машины на 1 год, карту «Автомир Assistans» сроком на 4 года (180 тыс. руб.), а также банковское страхование жизни и здоровья заемщика. Потребитель согласилась, между покупателем и продавцом было заключено дополнительное соглашение.
Спустя некоторое время потребитель решила отказаться от карты «Автомир Assistans» и обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
Поскольку какие-либо услуги по карте потребителю не оказывались, в адрес ООО «АМКАПИТАЛ» было подготовлено заявление об отказе от дополнительных услуг и возврате части денежных средств пропорционально неиспользованному периоду карты. Однако ни ответа, ни денег потребитель не получила.
Тогда был подготовлен иск в суд.
В ходе судебного заседания суд признал дополнительное соглашение к договору купли-продажи автомобиля недействительным, с ООО «АМКАПИТАЛ» в пользу потребителя взыскана сумма более 190 тысяч рублей, в том числе частичный возврат стоимости карты «Автомир Assistans», компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.