Алапаевский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за недоставленные автозапчасти

Продавец нарушил установленный срок доставки товара и в течение длительного времени уклонялся от возврата уплаченных за товар денежных средств. В связи с чем потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей с просьбой помочь составить претензию.
В Консультационный пункт Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с жалобой на нарушение своих потребительских прав. Потребитель заключил с ООО «Прогресс Авто» договор купли – продажи автозапчастей, стоимостью 17 140 рублей. Оплата была внесена наличным денежными средствами. Продавец нарушил установленный срок доставки товара и в течение длительного времени уклонялся от возврата уплаченных за товар денежных средств. В связи с чем потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей с просьбой помочь составить претензию.

Поскольку в добровольном порядке данный спор не разрешился потребитель вновь обратился в консультационный пункт для потребителей для составления искового заявления.

Рассмотрев иск, мировой судья пришел к выводу, что ООО «Прогресс Авто» нарушил права потребителя, и удовлетворил исковых требований частично. В пользу потребителя была взыскана стоимость предварительно оплаченного товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, судебные расходы. Итого 63 992,16 рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55
Made on
Tilda