Вновь специалисты консультационного пункта для потребителей помогли жителю Свердловской области восстановить свои права

Потребитель оплатил стоимость услуг полностью, но спустя месяц работы не были выполнены
Житель г. Артёмовского заключил с ИП Приваловым договор бытового подряда на выполнение работ по приобретению, доставке, монтажу балконного блока из ПВХ-профиля. Стоимость работ составила 27 тысяч рублей, срок выполнения работ – 30 дней с момента внесения предоплаты. Потребитель оплатил стоимость услуг полностью, но спустя месяц работы не были выполнены.

Тогда свердловчанин обратился к специалистам Алапаевского консультационного пункта для потребителей за помощью в составлении претензии. Претензия с требованием возвратить уплаченную сумму была направлена на адрес предпринимателя, однако он не ответил на нее.

Тогда было принято решение обратиться в суд. Рассмотрев подготовленный консультационным пунктом иск, мировой судья пришел к выводу, что индивидуальный предприниматель действительно нарушил права потребителя, и вынес решение о взыскании с ответчика в пользу истца суммы, уплаченной по договору подряда, почтовых расходов, расходов на юридические услуги, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, всего 48 344,94 рубля. Предприниматель решение обжаловать не стал.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda