Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Благодаря специалистам консультационного пункта потребителю удалось вернуть сумму вознаграждения турагента за неоказанные услуги

В июле 2021 года потребитель купила тур в Турцию на 4 человек в ООО «Шоколад». Накануне вылета у двух членов ее семьи тестирование показало наличие COVID-19, что сделало невозможным осуществление поездки в запланированные сроки
В июле 2021 года потребитель купила тур в Турцию на 4 человек в ООО «Шоколад». Накануне вылета у двух членов ее семьи тестирование показало наличие COVID-19, что сделало невозможным осуществление поездки в запланированные сроки. Потребитель пыталась решить вопрос в добровольном досудебном порядке через турагента, однако только при помощи специалистов Первоуральского консультационного пункта спор разрешился в пользу потребителя. Так как отказ от тура был инициирован потребителем, несмотря на наличие существенных причин, туроператор ООО «Библио-Глобус» вернул туристу стоимость туристского продукта за вычетом расходов, связанных с исполнением договора. Требование потребителя о возврате суммы агентского вознаграждения ООО «Шоколад» проигнорировало.

Решением мирового судьи потребителю было отказано в удовлетворении требований о возмещении агентского вознаграждения. И только апелляционным определением Первоуральского городского суда Свердловской области требования потребителя о взыскании с ООО «Шоколад» убытков в виде агентского вознаграждения за неоказанные услуги и судебных расходов были удовлетворены. Суд принял во внимание факты, что у турагента на стадии подготовки к путешествию имелась достоверная информация о том, что поездка не состоится, подтвержденные перепиской потребителя с турагентом. Однако турагент ненадлежащим образом исполнил свои обязательства перед туристом, являющимся экономически слабой стороной в отношениях, тем самым причинив истцу убытки.

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения убытков и неустойки.

Первоуральский консультационный пункт призывает потребителей не бояться отстаивать свои законные права и за получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральск и г. Ревда могут обратиться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439) 66-85-04.

Made on
Tilda