Жительница Серова с помощью консультационного пункта для потребителей смогла вернуть деньги за некачественно построенную теплицу

Потребитель неоднократно обращалась к исполнителю по телефону и была вынуждена написать претензию с требованием устранить недостатки выявленные после выполнения работы. Ответа на претензию она не получила
Жительница Серова увидела в газете объявление об оказании услуг по ремонту теплиц и позвонила по указанному телефону. Приехали представители исполнителя, осмотрели теплицу, сказали, что ремонтировать не имеет смысла и предложили изготовить новую теплицу, оговорили в устной форме стоимость выполненных работ. Письменный договор не предоставили, документа о получении оплаты не выдали. Теплицу установили, но выявился ряд недостатков, которые не позволяют использовать товар по назначению.

Потребитель неоднократно обращалась к исполнителю по телефону и была вынуждена написать претензию с требованием устранить недостатки выявленные после выполнения работы. Ответа на претензию она не получила.

Тогда потребитель обратилась в консультационный пункт Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где ей помогли составить исковое заявление. После обращения в суд её требования были удовлетворены полностью.

Мировым судьей было вынесено решение в пользу потребителя о расторжении договора выполненных работ, возмещении судебных расходов, компенсации морального вреда и штрафе за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворение требования потребителя, на общую сумму 50929 рублей.

Напоминаем, что получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители Серова могут в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах» по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25, телефон: 6-50-70. Граждане проживающие в других муниципальных образованиях Свердловской области могут обратиться в иные консультационные пункты для потребителей, адреса и телефоны которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda