Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Екатеринбургский консультационный пункт помог потребителю отстоять в суде права в споре со «Связным» и «ВТБ-Страхованием»

При заключении договора купли-продажи в общую стоимость и стоимость кредита без его согласия были включены дополнительная услуга, два тарифа и карта «Связной клуб»
В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился потребитель, который заключил договор купли-продажи с ООО «Сеть Связной» на покупку смартфона Samsung G955 Galaxy S8+01 по цене почти 42 тысячи рублей.

При заключении договора купли-продажи в общую стоимость и стоимость кредита без его согласия были включены дополнительная услуга - консультация - пакет «Верный курс» стоимостью чуть более 2500 рублей, два тарифа «Все мое» на два номера телефона по 300 рублей за каждый и карта «Связной клуб» по цене почти 170 рублей.

В соответствии с п.п.1,2 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец до заключения договора обязан представить полную и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора товара или услуги.

В тоже время по предложению продавца между потребителем и ООО «Страховая компания «ВТБ Страхование» был заключен договор на приобретение страхового полиса, страхующего портативную технику от поломки и ущерба.

В период действия страхового полиса наступил страховой случай – вследствие механического воздействия в смартфоне разбился дисплей.

Смартфон был сдан в ремонт и подано заявление о наступлении страхового случая. Согласно договору страхования, максимальный срок ремонта составлял 90 календарных дней и должен был быть закончен в августе 2019 года.

По истечению этого срока потребитель неоднократно обращался к ООО «Сеть Связной» с требованием вернуть отремонтированный смартфон, объяснить, где он находится, на что получал ответы, не соответствующие действительности.

В частности, страховая компания ООО «ВТБ Страхование» не подтвердила какого-либо согласованного с нею вопроса по этому поводу.

Когда имущественный спор с продавцом и страховой компанией в досудебном претензионном порядке потребителю решить не удалось, консультационным пунктом в отношении обществ с ограниченной ответственностью были подготовлены исковые заявления в суд.

Мировой судьей судебного участка № 3 Октябрьского района суда г. Екатеринбурга, рассмотревшей иски, было решено взыскать с ООО «Сеть Связной» в пользу потребителя стоимость услуги пакета «Верный курс», убытки в виде уплаченных банку процентов, неустойки, штрафа, возмещения юридических расходов и морального вреда. Всего на сумму более 8400 рублей.

С ООО «Страховая компания «ВТБ Страхование» взыскать также в пользу потребителя страховое возмещение, проценты за пользование чужими денежными средствами, штраф и компенсацию морального вреда. Всего более 50 тысяч рублей.

Решения вступили в законную силу.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская д.49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7, иные консультационные пункты для потребителей адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda