Потребителем был заключен договор купли–продажи товара вибромассажной накидки Saisho. По цене 118 000,00 рублей. Покупка была совершена в счет потребительского кредита с ПАО «МТС – Банк». По телефону она получила приглашение на лекцию о пользе расслабления и массажа. Лекция была очень короткой, а дальше стали говорить, что мы выиграли подарки, которые получим, если приобретем со значительной скидкой вибромассажную накидку. Цена товара сразу не была озвучена, предложено было только внести наличными 4 000 руб.
Представитель ООО «АЗОН» заверил потребителя, что ей просто необходимо приобрести вибромассажную накидку т.к. он адаптирована для людей пожилого возраста.
О наличии противопоказаний, необходимости проконсультироваться с врачом перед применением ничего не сказал. Ознакомиться с условиями договора купли –продажи, кредитного договора, инструкцией по эксплуатации, во время покупки она не могла, в силу возраста, плохого самочувствия и зрения. Время подписания договора поздний вечер, ее постоянно торопили. Когда она, прочитала инструкцию по эксплуатации, информацию на потребительской таре, то поняла, что ее обманули, предоставили не полную и недостоверную информацию о товаре.
Тогда потребитель обратилась в Консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить претензию в адрес продавца. Продавец на претензию не ответил. Было принято решение обращаться в Артемовский городской суд с требованием о расторжении договор купли-продажи, возврате уплаченной суммы за товар, взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда.
Рассмотрев иск, судья Артемовского городского суда пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права потребителей, и обязал ООО «АЗОН» расторгнуть договор купли –продажи вибрационной накидки, вернуть денежные средства в счет уплаты товара в размере 118 000 руб., неустойку, в размере 87 320,00, убытки потребителя за оказание юридических услуг, в размере 756,00 руб., проценты, уплаченные по договору потребительского кредитования, в размере 3 532,18 руб., компенсацию морального вреда, в размере 5 000,0 руб., почтовые расходы в размере 918,04 руб., штраф в размере 50 % за несоблюдения в добровольном порядке требования потребителя, в размере 107 763,11 рублей. Итого 323 289,33 рублей.
Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» контактные данные которых можно найти по
ссылке или узнать по телефону (343) 374-14-55.