Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Североуральский консультационный пункт помог потребителю вернуть двукратную стоимость поврежденного при ремонте планшета

С исполнителя в пользу потребителя присуждено взыскать всего 83 169 рублей
В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в городе Краснотурьинске обратился потребитель, пояснив, что в сервисном центре по ремонту бытовой техники «Знак Качества», он заключил договор на оказание услуги по ремонту планшета (замены разъёма).

Стоимость услуги составила 2100 рублей. Однако в процессе ремонта сотрудники сервисного центра разбили дисплей, и заверили, что произведут его замену. Через несколько дней планшет привезли домой и при осмотре он обнаружил, что дисплей примотан резинкой, как пояснили сотрудники, высыхал клей. Кроме того, не работала фронтальная камера, динамики, планшет перестал держать зарядку. На момент передачи в ремонт, планшет был в идеальном состоянии, плохо работал только разъём. С целью разрешить данную ситуацию в добровольном порядке, потребитель обратился в сервисный центр с письменной претензией, в которой просил заменить планшет на новый, либо возместить его стоимость, в размере 40 000 рублей. Исполнитель отказал в удовлетворении его требований.

Поскольку самостоятельно решить спор не получилось, мужчина обратился в Консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить исковое заявление в суд.

В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

При рассмотрении дела суд пришел к выводу, что требования потребителя о взыскании двукратной стоимости поврежденного имущества, убытков, компенсации морального вреда являются обоснованными и подлежат удовлетворению. С исполнителя в пользу потребителя присуждено взыскать: двукратную стоимость поврежденной вещи в размере 49 000 руб., убытки в размере 1 500 руб., компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб., штраф в размере 26 750 руб., судебные расходы в размере 2 919 руб., всего 83 169 руб.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda