Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Свердловский потребитель с помощью консультационного пункта восстановил нарушенные права

Специалистами консультационного пункта были даны разъяснения прав потребителю, а впоследствии, в целях урегулирования спора в досудебном порядке, к продавцу была подготовлена претензия
В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что заключив договор розничной купли-продажи о приобретении двух советских печей буржуек дистанционным способом, одна печь была доставлена потребителю в указанные сроки и надлежащего качества, а вторая печь, во-первых была доставлена с нарушение оговоренного продавцом срока, во-вторых без предоставления продавцом какой-либо информации о товаре, а в-третьих, в неполном комплекте и ненадлежащего качества.

Специалистами консультационного пункта были даны разъяснения прав потребителю, а впоследствии, в целях урегулирования спора в досудебном порядке, к продавцу была подготовлена претензия, в которой потребитель потребовал принять отказ от исполнения договора купли-продажи дистанционным способом и вернуть денежные средства, уплаченные за некачественную печь. Однако требования, заявленные потребителем, продавцом удовлетворены не были. Учитывая данные обстоятельства, потребитель вновь обратился в консультационный пункт и настаивал на обращении в суд с исковым заявлением. После чего, специалистом консультационного пункта был подготовлен иск о взыскании с продавца уплаченных потребителем денежных средств в полном объеме, неустойки (пени), а также компенсации морального вреда.

При рассмотрении данного гражданского дела в суде первой инстанции, между истцом и ответчиком было достигнуто мировое соглашение, которое было утверждено судом и незамедлительно исполнено ответчиком, путем передачи истцу денежных средств в размере 25 000 рублей 00 копеек.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10. Информацию об адресах иных консультационных пунктов для потребителей можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda