Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Первоуральский предприниматель вернет потребителю четырехкратную стоимость товара за отказ вернуть деньги за некачественную вещь

С ответчика в пользу потребителя была присуждена полная стоимость товара, неустойка, убытки, компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке
В начале 2021 года житель г. Первоуральск купил сыну зимнюю куртку за 3500 руб. При непродолжительной носке у швейного изделия сломался бегунок на замке-молнии, куртка не могла быть использована по назначению. Потребитель обратился к продавцу и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ. Продавец указал, что «собачка» на молнии является фурнитурой, не выполняющей основные функции. Молния рабочая, изделие надлежащего качества.

Не согласившись с отказом продавца, потребитель обратился в Первоуральский консультационный пункт, где ему помогли составить исковое заявление в суд. Решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены: с Ответчика – Индивидуального предпринимателя С. в пользу потребителя была присуждена полная стоимость товара, неустойка, убытки, компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке, всего сумма в размере 14 230,84 рублей. Решение вступило в законную силу.

Важно помнить! Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности.

Если гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель при обнаружении недостатков вправе предъявить требования в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

С начала 2021 года законодательство о защите прав потребителей претерпело значительные изменения, в связи с чем, при нарушении потребительских прав, за получением предметных разъяснений отдельных положений потребительского законодательства рекомендуем обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте в разделе "Контакты" или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda