Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Специалисты по защите прав потребителей разъясняют гражданам без qr-кодов, как сдать купленные билеты в театр и на концерт

C 8 ноября 2021 г. в соответствии с Указом губернатора Свердловской области посещение театров, кино, филармонии, кинотеатров, домов и дворцов культуры станет возможным только для вакцинированных (переболевших в течение последних 6 месяцев) от новой коронавирусной инфекции по qr-кодам или подтверждающим медицинским документам
C 8 ноября 2021 г. в соответствии с Указом губернатора Свердловской области посещение театров, кино, филармонии, кинотеатров, домов и дворцов культуры станет возможным только для вакцинированных (переболевших в течение последних 6 месяцев) от новой коронавирусной инфекции по qr-кодам или подтверждающим медицинским документам.

В связи с этим специалисты по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора разъясняют гражданам, которые не попадут на мероприятия по заранее купленным билетам, порядок возврата билетов.

1. Посетитель обращается с заявлением о возврате билета. В заявлении необходимо указать способ уведомления о принятом решении по возврату денежных средств за билет (по телефону. по почте, по электронной почте).

К заявлению необходимо приложить:

  • оригинал билета или копии электронного билета;
  • копию электронного кассового чека.

2. Заявление подается непосредственно к исполнителю услуг или уполномоченному лицу, где приобретался билет:

  • лично,
  • путем почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
  • в электронной форме при наличии технической возможности.

3. При подаче заявления лично необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

При отправке почтой приложить копию документа, удостоверяющего личность.

4. Заявление регистрируется в день его подачи и рассматривается в течение 10 дней.

5. О принятом решении посетитель должен быть проинформирован:

  • при отказе в возврате денег - в течении 5 дней
  • решении о возврате денег - в течение 3 дней по электронной почте или по телефону.
6. Денежные средства за неиспользованный билет возвращаются посетителю в течение 10 дней со дня принятия решения. Способ возврата указывается потребителем (выдать на руки или перечислить на банковский счет).

7. Именной билет может быть переоформлен по заявлению посетителя не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия.

Размера возвращаемых денежных средств при отказе от билета по общим основаниям:

  • не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия – 100 % цены билета;
  • от 5 до 10 дней до начала мероприятия – 50 % цены билета;
  • от 3 до 5 дней до начала мероприятия – 30 % цены билета.
Причины, по которым может быть отказано в возврате денежных средств:

  • билет является недействительным (поддельным);
  • заявления о возврате билета подано менее чем за 3 дня;
  • билет (за исключением именного) был приобретен в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки);
  • не соблюдён способ и алгоритм подачи заявления.

Made on
Tilda