Специалисты КП для потребителей помогли екатеринбуржцу восстановить нарушенные права по договору ремонта ювелирных изделий

В консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Екатеринбурга за правовой помощью в разрешении спора, связанного с оказанием услуг по ремонту ювелирных изделий.
Спорная ситуация заключалась в том, что потребитель обратилась в организацию за оказанием услуг, согласно условиям договора, исполнитель обязался выполнить работу по ремонту изделий, однако в установленный срок работа так и не была выполнена. Мало того исполнителем услуг изделия, переданные на ремонт были утеряны.

В июне 2019 года потребитель предъявила продавцу претензию с требованием расторгнуть договор вернуть уплаченные по договору деньги и выплатить двукратную стоимость утраченных ювелирных изделий. Юридическое лицо на претензию ответило отказом.

Специалистами консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.

Дело было рассмотрено Чкаловским районным судом г. Екатеринбурга Свердловской области. В результате рассмотрения дела в суде сторонами было утверждено мировое соглашение, в соответствии с которым требования потребителя были удовлетворены и ей были выплачены убытки, связанные с утратой ювелирных изделий и судебные издержки всего около 200000 рублей.

Специалисты по защите прав потребителей напоминают о том, что, в соответствии с п.12 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025, ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» контактные данные которых можно найти по ссылке или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda