Ирбитский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за недоставленную интернет-магазином запчасть

В консультационный пункт для потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Ирбитского района с просьбой помочь разрешить спор с интернет-магазином
В 2019 году потребитель дистанционным способом через интернет-сайт заключила договор купли-продажи. В соответствии с условиями договора, продавец обязался передать гражданке С. механическую коробку переключения передач стоимостью 12 000 рублей при условии полной предварительной оплаты.

Однако продавец к исполнению договора не приступил. Письменную претензию потребителя он проигнорировал.

Так как спор в досудебном порядке не решался, специалистом консультационного пункта был подготовлен иск в суд.

Решением суда с ответчика была взыскана сумма предоплаты по договору (12 000 руб.), неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате суммы предоплаты, компенсация морального вреда, расходы на оказание юридической помощи, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, всего 29 043,60 рубля.

Решение вступило в законную силу. Начато исполнительное производство.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda