Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Свердловские специалисты подвели итоги горячей линии по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Всего в ходе тематического консультирования потребителей по вопросам детского отдыха обратилось 152 человека, по вопросам качества и безопасности детских товаров оказано – 109 человек
В период с 23 мая по 10 июня 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальных отделах, в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», его филиалах и консультационных пунктах для потребителей было проведено тематическое консультирование граждан по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров.

Всего в ходе тематического консультирования потребителей по вопросам детского отдыха обратилось 152 человека, по вопросам качества и безопасности детских товаров оказано – 109 человек.

По теме детского отдыха свердловчан чаще всего интересовали вопросы о посещении родителями детей, находящихся в ЛОУ (можно ли в загородном оздоровительном лагере проводить день открытых дверей для родителей, возможно ли посещение детей родителями в загородном оздоровительном лагере, возможен ли выход за территорию лагеря с родителями), вопросы о вакцинации детей, отъезжающих в ЛОУ (пустят ли ребенка в лагерь без прививки от клещевого энцефалита, какие прививки нужны ребенку в загородный лагерь), вопросы о правилах направления ребенка в ЛОУ, открытия различных типов организаций отдыха детей и их оздоровления, необходимого объема медицинской документации при направлении ребенка в ЛОУ (забирают ли мобильные телефоны у детей в лагере, какие вещи нельзя брать с собой, начнет ли работу загородный лагерь в заявленные сроки, возможна ли работа палаточных лагерей, какие документы нужны ребенку при направлении в загородный лагерь).

Что касается темы детских товаров, что чаще всего граждан интересовали вопросы продажи детской одежды – продажа некачественных товаров (детское платье, костюм и другое), выявленные недостатки в товарах (разошелся шов, «линяет краска»), а также вопрос о возможности вернуть неподошедшую одежду (костюм) надлежащего качества.

Вопросы касались и маркировки детских товаров – продажи детских игрушек без маркировки, наличие маркировки только на иностранном языке. Примеры вопросов: «Как проверить маркировку детской одежды», «Какие имеются особенности маркировки детских сосок, реализуемых в аптеках», «Где должен располагаться код маркировки, с помощью которой можно проверить товар через систему «Честный знак».

Свердловские родители задавали вопросы и о качестве товаров для летних видов спорта– детского велосипеда, самоката, скутера, скейтборда. Потребителей интересовали права в случае обнаружения в товарах недостатка, а также возможность возврата таких товаров по истечении 15 дней с момента покупки.

В ходе тематического консультирования подготовлена 1 претензия к изготовителю (по вопросу недостатков работы по изготовлению очков для ребенка), претензия удовлетворена в добровольном порядке.

За период работы «горячей линии» специалистами проведены лекции по темам: «Требования к организации отдыха и оздоровления детей», «Вакцинация. Прохождение медицинских осмотров, работающих вовремя ЛОК», «Как не ошибиться с выбором товаров для ребенка», «Права потребителей при покупке детской одежды и обуви».

Made on
Tilda