Жительнице Ирбита удалось вернуть деньги за навязанную дополнительную услугу

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Ирбит гражданка С. за оказанием помощи в защите потребительских прав.
Между гражданкой С. и АО Коммерческий банк «Русский Народный Банк» был заключен договор потребительского кредитования на приобретение автомобиля Лада Гранта. Согласно п. 11 договора потребительского кредита кредит предоставляется на оплату транспортного средств, а также на приобретение (путем безналичной оплаты с открытого в банке счета) дополнительных услуг, оказываемых третьими лицами, указанных заемщиком в заявлении о предоставлении кредита. По условиям договора часть денежных средств предоставлена для оплаты страховой премии по договору страхования и здоровья с АО «СОГАЗ» и часть - для оплаты технической помощи на дороге ИП Стрижак А.А. Договор был заключен в виде карты «Премиум». Предметом указанного договора является оказание по требованию клиента следующих услуг: техпомощь для автомобиля, подвоз топлива, эвакуация автомобиля, юридическая помощь. Стоимость электронной карты «Премиум» была включена в сумму кредитного договора.

Потребитель решила отказаться от дополнительных услуг, поскольку не нуждалась в них, и данный договор был навязан при заключении договора купли-продажи, для чего обратилась в консультационный пункт для составления уведомления об отказе от исполнения договора на оказание платных услуг. Однако в добровольном порядке требования не были удовлетворены, и гражданка С. вновь обратилась в консультационный пункт за оказанием помощи в подготовке искового заявления.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора об оказании услуг и возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 156 064,88 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda