Потребитель обратилась в ООО «Гарант» за юридической помощью в установлении опеки над ребенком, но, взявшись за защиту прав клиентки, общество с ограниченной ответственностью подготовило исковое заявление, которое априори должно было быть оставлено без рассмотрения, так как по закону потребитель не имела права выступать истцом по такому иску.
В ответ на создавшуюся ситуацию специалистами Консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге было подготовлено исковое заявление в суд о взыскании с ООО «Гарант» в пользу потребителя стоимости юридических услуг, неустоек и компенсации морального вреда, а основанием для подачи искового заявления в суд являлось некачественное оказание юридических услуг.
Дело было рассмотрено мировым судьей Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.
По решению суда требования потребителя были удовлетворены частично, уменьшена сумма морального вреда и всего в пользу потребителя присуждено чуть более 90 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по телефону 272-00-07, логину в Skype:
konsultant.dlya.potrebiteley или дистанционно, посредством обмена документами по электронной почте:
oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru, адреса и телефоны иных консультационных пунктов для потребителей Свердловской области можно узнать на нашем сайте в разделе "Контакты" или по телефону (343) 374-14-55.