Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

С помощью специалистов консультационного пункта для потребителей екатеринбурженка смогла вернуть деньги за неоказанные «будущие» услуги

В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Екатеринбурга с просьбой разобраться в ситуации
В январе 2020г. гражданка П. заключил кредитный договор с ООО «Банк Оранжевый» на покупку автомобиля.

При заключении договора представитель Банка сообщил, что для получения кредита необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и сертификат помощь на дорогах.

В этот же день П. был заключен договор с ООО «СОЛО» на приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг сроком на 3 года.

Через несколько дней П. приняла решение отказаться от услуг по сертификату и направила в адрес ООО «СОЛО» заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Однако получила отказ со ссылкой на Правила абонентского юридического обслуживания компании согласно которой при отказе от договора, потребитель не вправе требовать возврата абонентского платежа.

Специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.

Чкаловский районный суд рассмотрев исковое заявление согласился с позицией истца указав, что платежи, приходящиеся на периоды после расторжения договора между сторонами, подлежат возврату истцу, поскольку правовые основания для их удержания у ответчика отсутствуют. Статья 429.4 ГК РФ не предусматривает право исполнителя удержать сумму оплаты, внесенной заказчиком в счет будущих периодов.

С ООО «Соло» были взысканы денежные средства, оплаченные по договору в размере 59 945,20руб., неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований в размере 59 945,20 руб., компенсация морального вреда в размере 2 000 руб., судебные расходы на юридические услуги в размере 3 974,40руб., расходы на отправку почтовой корреспонденции в размере 202,24 руб., штраф в размере 30 000 рублей.

Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции консультационного пункта для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda