Очередной потребитель смог вернуть день за навязанные автоуслуги

Продавец убедил гражданина заключить опционный договор с ООО «Автоэкспресс» и договор о предоставлении независимой гарантии сроком на 9 месяцев с ООО «Д.С.Дистрибьютор». За данные услуги потребитель заплатил более 320 тыс. руб.
В 2021 году при покупке автомобиля HYUNDAI Sonata в автоцентре «Роял Авто» (г. Екатеринбург) потребитель заключил кредитный договор с ООО «Экспобанк». При этом продавец убедил гражданина заключить опционный договор с ООО «Автоэкспресс» и договор о предоставлении независимой гарантии сроком на 9 месяцев с ООО «Д.С.Дистрибьютор». За данные услуги потребитель заплатил более 320 тыс. руб.

Согласно условиям опционного договора, ООО «Автоэкспресс» приняло на себя обязательство по требованию клиента выкупить приобретенное им в кредит транспортное средство по цене, равной сумме остатка задолженности по кредитному договору, а также перечислить денежные средства на счет гражданина в ООО «Экспобанк» в целях погашения задолженности по кредитному договору.

Исходя из условий независимой гарантии, ООО «Д.С.Дистрибьютор» представляет независимую безотзывную гарантию исполнения договорных обязательств клиента по договору потребительского кредита.

Через 5 дней гражданин решил расторгнуть договоры на предоставление дополнительных платные услуг, о чем уведомил исполнителей, направив в их адреса заявления. Не дождавшись ответов, он обратился в Первоуральский консультационный пункт за правовой помощью.

Повторные обращения потребителя к ООО «Автоэкспресс» и ООО «Д.С.Дистрибьютор» в 2022 году тоже были проигнорированы, что послужило основанием для обращения гражданина в суд.

В силу п.1 ст.782 ГК РФ, ст.32 Закона о защите прав потребителей заказчик (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Первоуральский городской суд Свердловской области удовлетворил требования потребителя: с ответчиков в пользу потребителя были взысканы деньги, уплаченные по договорам, неустойка, убытки, компенсация морального вреда, всего сумма превысила 354 тыс. руб.

Первоуральский консультационный пункт призывает потребителей не бояться отстаивать свои законные права и за получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», адреса которых можно узнать по ссылке: http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральск и г. Ревда могут обращаться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439)66-85-04.

Made on
Tilda