Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Ирбитский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за товар приобретенный в интернет-магазине

При получении покупки гражданка обнаружила, что ей прислали товар, не соответствующий описанию, предоставленный ей в момент совершения заказа. Женщина попыталась связаться с продавцом по телефону, но звонки остались без ответа
28 сентября 2019 года жительница Тавды М. заключила договор с ООО «А.» на покупку антенны HQ Clear в количестве трех штук. Покупка осуществлялась дистанционным способом через сеть Интернет. Стоимость товара составила 3 870,00 рублей, стоимость доставки - 490,00 рублей.

При получении покупки гражданка М. обнаружила, что ей прислали товар, не соответствующий описанию, предоставленный ей в момент совершения заказа. Кроме того, отсутствовала инструкция на русском языке. Гражданка М. попыталась связаться с продавцом по телефону, но звонки остались без ответа.

Поскольку самостоятельно решить вопрос не получилось, потребитель обратилась в консультационный пункт для потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью в восстановлении ее нарушенных прав. Специалистом консультационного пункта была оказана помощь в состоянии претензии, но данную претензию ООО «А.», и поскольку в досудебном порядке решить вопрос о возмещении денежных средств не получилось, потребитель обратилась с исковым заявлением в суд. Рассмотрев дело, суд вынес заочное решение в пользу потребителя и взыскал в пользу истца 8 543 рубля, в том числе: 3 870 руб. уплаченные за товар средства; убытки в размере 825 рублей; 1 000 руб. в счет компенсации морального вреда и 2 848 рублей - штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Решение суда вступило в законную силу.

Дополнительно информируем, что в настоящее время в консультационные пункты для потребителей поступает большое количество обращаний по фактам получения товаров не соответствующих информации, представленной на сайте продавца или по телефону. Будьте внимательны при заказе товаров в интернете. Перед тем как оформить заказ и заплатить деньги, проверьте репутацию того или иного магазина, почитайте отзыва о нем.

Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» контактные данные которых можно найти по ссылке или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda