Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

11 ноября – Всемирный день шопинга

На что обратить внимание при покупке товаров в интернет-магазинах?
Совершая покупки дистанционным способом есть риск, что товар не будет соответствовать вашим ожиданиям, красивая картинка (описание) будет отличаться от реального товара. Зачастую недобросовестные интернет-магазины пользуются этим.

На что обратить внимание при покупке товаров в интернет-магазинах?

1. Проверяйте цену на товар у других продавцов. Задумайтесь почему в других магазинах он стоит дороже. Слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже фальсифицированного или контрафактного товара. Попробуйте запросить у продавца сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя.

2. Обязательно обращайте внимание на возможность самостоятельного оформления заказа через электронную корзину. Ведь оформляя заказ по телефону Вы лишаетесь возможности доказать какой товар и условия покупки были согласованны.

3. Убедитесь, что продавец не прячет информацию о себе. На сайте (в приложении) должно быть указано фирменное наименование (наименование) продавца, место его нахождения (адрес), режим работы, ОГРН для юрлиц, фамилия, имя, отчество (если имеется) и ОГРНИП для индивидуальных предпринимателей.

4. Если Вы покупаете товар на сайте владельца агрегатора информации о товарах (услугах), то в случае, если товар не будет доставлен в срок Вы можете заявить требование о возврате денег такому посреднику (агрегатору). Возврат произойдет в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования.

5. Обратите внимание на стоимость доставки товара до его оплаты. Большая скидка на товар может быть достигнута за счет дорогой доставки.

6. При покупке товара выясните, в какие сроки он должен быть доставлен. Продавец обязан согласовать с покупателем сроки передачи товара покупателю.

7. Опасайтесь фишинговых сайтов и ресурсов, основной целью которых является не продажа товаров со скидками, а сбор Ваших персональных данных, а также сведений о платежных картах и паролях к операциям при дистанционном банковском обслуживании.

Куда обращаться за защитой прав потребителя?

  • Вы вправе обратиться к продавцу (исполнителю) с претензией о восстановлении нарушенных правах потребителя в добровольном порядке, а в случае отказа от удовлетворения Ваших требований - с иском в суд.
  • Для розыска неизвестного лица, нарушившего Ваши права потребителя в социальной сети, необходимо обращаться в органы полиции.
  • Вы также можете обратиться с жалобой на действия продавца (исполнителя) в техническую поддержку социальной сети. Модератор может приостановить деятельность предпринимателя на странице.

Специалисты по защите прав потребителей напоминают, что для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителя, составления претензий, исковых заявлений в суд необходимо обращаться в консультационные пункты для потребителей адреса которых можно узнать по ссылке http://www.kц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43


Made on
Tilda