Cпециалисты Консультационного пункта убедили продавца товара на Wildberries вернуть екатеринбуржцу деньги за соковыжималку

Получив товар, гражданин обнаружил, что соковыжималка не соответствует представленному описанию и к тому же пришла без инструкции на русском языке
Потребитель заказал на Wildberries соковыжималку за 2,9 тыс. рублей, которую выбрал по представленной в описании товара информации.
Получив товар, гражданин обнаружил, что соковыжималка не соответствует представленному описанию и к тому же пришла без инструкции на русском языке.

Потребитель обратился через личный кабинет Wildberries к продавцу товара с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, однако получил отказ.

Тогда гражданин обратился за помощью в Екатеринбургский консультационный пункт, специалисты которого подготовили претензию в адрес продавца, указав, что согласно:

·       ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней с его получения;
·       ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Претензия была направлена дистанционно, через торговую площадку, в разделе «Заявка на возврат». Текст претензии был прописан в графе «Иные причины отказа».

На следующий день деньги за соковыжималку были возвращены потребителю.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7.
Made on
Tilda