Потребитель купил на «Вайлдберриз» снегоуборщик за 6 тыс. рублей. Однако при первом использовании товара (в течение гарантийного срока) снегоуборщик проработал около 3 минут и из него пошел черный дым, появился резкий запах гари.
Гражданин через личной кабинет в мобильном приложении маркетплейса оформил «Возврат товара по браку». Однако продавец – ИП Хачатрян Л.А.– отклонил заявку, указав, что заявленный потребителем брак не подтвердился.
Тогда потребитель обратился в Нижнетагильский консультационный пункт, где ему помогли составить досудебную претензию. Продавец ее проигнорировал, поэтому специалисты подготовили исковое заявление.
Суд, рассмотрев материалы дела, взыскал с ИП Хачатрян Л.А.в пользу потребителя 20 тыс. рублей:
· стоимость товара;
· неустойку за нарушение срока удовлетворения требований;
· судебные расходы;
· компенсацию морального вреда;
· штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке.
Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей в Нижнем Тагиле по телефонам: 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10. Адреса консультационных пунктов в других городах Свердловской области можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.