Консультационный пункт в Нижнем Тагиле помог потребителю отсудить у продавца деньги за бракованный снегоуборщик в троекратном размере

при первом использовании товара (в течение гарантийного срока) снегоуборщик проработал около 3 минут и из него пошел черный дым, появился резкий запах гари
Потребитель купил на «Вайлдберриз» снегоуборщик за 6 тыс. рублей. Однако при первом использовании товара (в течение гарантийного срока) снегоуборщик проработал около 3 минут и из него пошел черный дым, появился резкий запах гари.

Гражданин через личной кабинет в мобильном приложении маркетплейса оформил «Возврат товара по браку».  Однако продавец – ИП Хачатрян Л.А.– отклонил заявку, указав, что заявленный потребителем брак не подтвердился.

Тогда потребитель обратился в Нижнетагильский консультационный пункт, где ему помогли составить досудебную претензию. Продавец ее проигнорировал, поэтому специалисты подготовили исковое заявление.

Суд, рассмотрев материалы дела, взыскал с ИП Хачатрян Л.А.в пользу потребителя 20 тыс. рублей:

·       стоимость товара;
·       неустойку за нарушение срока удовлетворения требований;
·       судебные расходы;
·       компенсацию морального вреда;
·       штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке.

Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей в Нижнем Тагиле по телефонам: 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10. Адреса консультационных пунктов в других городах Свердловской области можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda