Специалисты по защите прав помогли екатеринбуржцу вернуть стоимость доставки оказавшегося б/у товара c OZON

Потребитель купил в OZON строительные леса за 29,5 тыс. рублей, за доставку он заплатил еще 6 тыс. рублей
Потребитель купил в OZON строительные леса за 29,5 тыс. рублей, за доставку он заплатил еще 6 тыс. рублей.

Строительные леса доставили в собранном виде, со следами эксплуатации. Потребитель отказался от заказа, указав в транспортной накладной причину отказа.

 В этот же день ему вернули деньги за товар, а за доставку – нет. В статусе заказа появилась информация «отменен», «не смогли передать вам покупки». 

Покупатель обратился в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, специалисты которого подготовили претензию в адрес продавца и торговой площадки, отметив, что, согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае не предоставления потребителю возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Так как в описании товара отсутствовала информация, что товар является бывшим в употреблении и имеет ряд недостатков, то сумма доставки является убытками потребителя.

Претензия была направлена дистанционно, через торговую площадку OZON.

На следующий день деньги за доставку товара в размере 6 тыс. рублей покупателю вернули.
Made on
Tilda