Потребитель купил в OZON строительные леса за 29,5 тыс. рублей, за доставку он заплатил еще 6 тыс. рублей.
Строительные леса доставили в собранном виде, со следами эксплуатации. Потребитель отказался от заказа, указав в транспортной накладной причину отказа.
В этот же день ему вернули деньги за товар, а за доставку – нет. В статусе заказа появилась информация «отменен», «не смогли передать вам покупки».
Покупатель обратился в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, специалисты которого подготовили претензию в адрес продавца и торговой площадки, отметив, что, согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае не предоставления потребителю возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Так как в описании товара отсутствовала информация, что товар является бывшим в употреблении и имеет ряд недостатков, то сумма доставки является убытками потребителя.
Претензия была направлена дистанционно, через торговую площадку OZON.
На следующий день деньги за доставку товара в размере 6 тыс. рублей покупателю вернули.