В июле квартиру екатеринбурженки стало топить из помещения сверху, собственник которого не мог оперативно решить проблему, так как проживал на севере. Не зная, как поступить, она обратилась в юридическую фирму «Ампаро».
Гражданке была нужна помощь именно в разъяснении порядка действий в сложившейся ситуации. Однако специалисты юрфирмы убедили екатеринбурженку заключить договор на сумму 32 тыс. рублей, срок действия которого составлял всего 14 дней, а в услуги входило составление претензии, иска, жалобы. Потребитель внесла в качестве предоплаты 20 тыс. рублей.
Между тем, составление таких документов было невозможно, так как отсутствовали акт залива квартиры и причины затопления, информация о виновнике затопления и стоимости нанесенного ущерба.
Тогда горожанка обратилась в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, специалисты которого объяснили ей общий алгоритм действий при затоплении квартир, а также подготовили претензию в адрес ООО «Ампаро» с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
ООО «Ампаро» от принятия претензии отказалось, от получения почтовой корреспонденции юридическая фирма также уклонилась.
Тогда юрисконсульт консультационного пункта подготовил жалобу в Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, специалисты которого направили в адрес ООО «Ампаро» предложение о добровольном урегулировании спора. После этого юридическая фирма вернула деньги потребителю в полном объеме.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, в том числе в вопросах в сфере ЖКХ, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7.