Благодаря специалистам консультационного пункта в Алапаевске потребитель добился от энергетиков оказания качественной услуги

Суд удовлетворил требование гражданки о компенсации морального вреда, а также взыскал судебные расходы и штраф в размере 50% от суммы присужденной потребителю
У гражданки неоднократно снижалось напряжение электричества в жилом доме в поселке Верхняя Синячиха.

Она несколько раз требовала от АО «Облкоммунэнерго» устранить неисправности и предоставлять качественную коммунальную услугу. Однако компания лишь производила перерасчет платы, а ситуация со снижением напряжения не менялась.

Тогда гражданка обратилась за помощью к специалистам Алапаевского консультационного пункта, юрисконсульт составил исковое заявление в суд, в котором от АО «Облкоммунэнерго» потребовали устранить причины, способствующих предоставлению некачественной услуги электроснабжения в жилом доме, и компенсировать моральный вред потребителю.
В период рассмотрения иска АО «Облкоммунэнерго» были приняты меры для улучшения показателей качества электроэнергии.

Суд удовлетворил требование гражданки о компенсации морального вреда, а также взыскал судебные расходы и штраф в размере 50% от суммы присужденной потребителю, всего – более 12,5 тыс. рублей.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda