Консультационный пункт помог екатеринбурженке вернуть деньги за некачественный телевизор

Экран самопроизвольно стал гаснуть, телевизор выключаться. Для исправления ситуации необходимо было постоянно сбрасывать настройки до заводских. Потребитель дважды обращалась и к продавцу, и в сервисный центр, но недостатки не были устранены.  
Жительница г. Екатеринбурга приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» телевизор LED 55 DEXP 55vc, стоимостью более 32 тысяч рублей. В течение гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток, а именно экран самопроизвольно стал гаснуть, телевизор выключаться. Для исправления ситуации необходимо было постоянно сбрасывать настройки до заводских.
Потребитель дважды обращалась и к продавцу, и в сервисный центр, но недостатки не были устранены.  

После чего специалистами Северного Екатеринбургского консультационного пункта для потребителей была подготовлена письменная претензия, которая осталась без ответа. Потребитель была вынуждена обратиться в суд.

 После направления искового заявления ответчик предложил потребителю заключить мировое соглашение, по которому продавец вернул стоимость телевизора, около 32,5 тысяч рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda