Потребитель на сайте МегаМаркета купил смарт-часы Apple Watch Series 9 (ИП М.Г. Алиев) стоимостью 33 тыс. рублей.
Посылка с товаром была доставлена курьером. Она находилась в транспортировочной упаковке с маркировкой и по периметру была оклеена клейкой лентой с надписью: «Осторожно!!! Хрупкое!!!».
Претензии к внешнему виду посылки отсутствовали, и курьер ушёл, не дожидаясь ее вскрытия.
При вскрытии упаковки, которое потребитель записал на видео, екатеринбуржец обнаружил лишь пустую фирменную коробку.
Потребитель долго вел переговоры с продавцом и самой торговой площадкой, предоставлял все необходимые сведения, в том числе фото и видео.
Со своей стороны, он запрашивал у продавца факты отправки товара в соответствии с правилами продаж торговой площадки, но продавец отказал потребителю в удовлетворении требований.
За правовой помощью екатеринбуржец обратился в Консультационный пункт для потребителей. Специалисты подготовили исковое заявление в суд с требованием исполнить условие договора – передать товар.
По решению суда Верх-Исетского судебного района г. Екатеринбурга, продавец обязан исполнить договор купли-продажи и поставить покупателю товар в определённый им срок, выплатить неустойку, оплатить убытки и судебные издержки, штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда на общую сумму почти 59 тыс. рублей.
Решение вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.